На стадии формирования идеи, мы оцениваем объект, изучаем просвечиваем его как негранёный алмаз и определяем формат получения максимальной устойчивой капитализации
  • Идея

    Ошибки стоят дорого.

    Традиционный метод проб и ошибок в девелопменте - это путь к провалу. В основе любого предложения, изменения, риска должна лежать идея. Идея нестандартная, тщательно выверенная и проработанная. Не гипотеза, а уверенный проект по максимальному использованию потенциала объекта.

    Мы проводим тщательный анализ вашего объекта недвижимости, находим его уникальное конкурентное преимущество. Предлагаем способы наилучшего использования вашего земельного участка или собственности, основанные на их сильных сторонах. Сглаживаем любые возможные негативные эффекты реструктуризации.

    Наша цель - максимальное увеличение рыночной стоимости вашего объекта недвижимости и получение устойчивой прибыли.

    Мы прорабатываем идейную концепцию, определяя конкурентное преимущество объекта. Составляем план реализации, экономическую модель, делаем анализ целевых групп и анализ конкурентной среды, минимизируем риски, раскрываем возможности, нейтрализуем слабые стороны объекта.

    Yellowstone development создаёт, развивает и накапливает успешные идеи развития.

    На стадии формирования идеи, мы оцениваем объект, изучаем просвечиваем его как негранёный алмаз и определяем формат получения максимальной устойчивой капитализации
  • ДЕВЕЛОП­МЕНТ

    Девелопмент — инструмент привлечения сторонних и собственных инвестиций и убеждения инвестора в состоятельности инвестиционного проекта.

    Поток инвестиций зависит не от чистой доходности, а от высокой вероятности возврата вложенных денег.

    Девелопмент на каждом его этапе, каждый его инструмент предельно снижает риски потенциального инвестора и, лишь потом, на основе идеи устойчивой максимальной капитализации, обеспечивает их максимальную доходность и устойчивость.

    В ходе девелопмента недвижимости мы оцениваем рыночный потенциал, спрос и долю рынка идеи, проводим рыночное сегментирование потенциальной целевой аудитории, анализируем потребителей и создаем ценность объекта недвижимости, осуществляем конкурентный анализ и выявляем источники конкурнтных преимуществ, предлагаем варианты рыночного ценообразования и ценовые стратегии, оцениваем себестоимость реализации проекта и проводим инвестиционный анализ.

    В результате девелопмента недвижимости от Ysd. вы получаете устойчивую максимальную капитализацию при минимальных рисках инвестирования.

    Девелопмент словно огранка драгоценного камня отсекает всё лишнее и бракованное. Девелопмент позволяет увидеть и выделить ценность объекта
  • АРХИТЕК­ТУРА И ДИЗАЙН

    Учимся архитектуре и дизайну у природы: для нас здание — живой организм, а не мёртвая оболочка. В природе «форма» — гармоничное следствие функции.

    Выделяем функцию за счёт предугадывания будущего потребительского опыта (возможных сценариев потребления) и глубокого понимания требуемых воспринимаемых достоинств объекта недвижимости.

    Любим красивую архитектуру и при этом воспринимаем красоту важной функцией и значительным преимуществом объекта.

    Архитектура и дизайн придают идее конкретную форму. Объект вписывается в окружение и становится сам по себе объектом привлечения внимания.
  • БРЕНДИНГ

    Создаём связь между эмоциональной потребностью целевой аудитории и воспринимаемыми достоинствами вашего продукта. При помощи нейминга, слогана и фирменного стиля формируем образ, максимально отражающий ценность товара, услуги или объекта. Упаковываем и оформляем продукт, чтобы мотивировать потребителей его попробовать, инвесторов вложиться в реализацию, а арендаторов заключить договор.

    После завершения процесса брендинга переходим к трансляции идей через рекламу и коммуникацию с аудиторией. Используем экспертные знания рынка капитализации недвижимости для создания эффективных коммуникационных стратегий. При создании рекламных идей используем 6 принципов Chip Heath&Dan Heath: наши рекламные идеи простые, неожиданные, конкретные, достоверные, эмоциональные и это всегда целая история.

    Результатом эффективной коммуникационной стратегии будет наименьшая стоимость привлечения максимального количества потребителей с высокой вероятностью совершения ими покупки при посещении объекта недвижимости.

    Брендинг создаёт «оправу» для объекта недвижимости, подчёркивает сильные стороны, делает объект понятным широкой аудитории и ещё больше увеличивает капитализацию.
  • БРОКЕР­ИДЖ

    Предброкеридж от Ysd. — способ получить обратную связь от потенциальных арендаторов о соответствии локации, концепции и формата объекта их требованиям до начала инвестиционный стадии и создание банка арендаторов, готовых к заключению договора аренды к моменту сдачи объекта, что является гарантией прибыльности проекта с первого дня после открытия.

    Брокеридж от Ysd. - проактивная адресная продажа или сдача в аренду объекта коммерческой недвижимости.

    Брокердж сродни аукциону. Продаёт арендные места по максимальной предложенной цене. Предброкеридж — приём заявок на участие в аукционе.